февраль 2020 — по настоящее время (4 года 11 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ООО "Алькес"
Обязанности
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в т.ч. в нескольких юридических лицах на условиях аутсорсинга).2. Составление штатного расписания, оформление внесения в него изменений.3. Оформление документов в связи с приемом, переводом и увольнением персонала (приказы, заявления, сдача отчетности).4. Оформление и регистрация трудовых договоров, изменений, дополнений к ним.5. Подготовка должностных инструкций.6. Оформление графика отпусков и контроль его соблюдения.7. Оформление приказов о предоставлении отпуска, расчет периода, за который предоставляется отпуск, расчет необходимого и используемого размера отпусков в календарных днях, расчет задолженности по отпускам.8. Формирование и сдача отчетности по персоналу. 9. Ведение учета рабочего времени сотрудников, формирование табеля.10. Разработка и актуализация внутренних локальных нормативных актов, согласно действующему трудовому законодательству. 11. Оформление документов на представление к награждению работников на местном, областном, государственном уровнях.12 Работа с иностранными гражданами, миграционной службой. 13. Воинский учет.
Период работы
май 2017 — январь 2020 (2 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по кадрам
Компания
ООО "Грайф Вологда"
Обязанности
Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); ведение кадрового делопроизводства штат до 350 чел. (прием, увольнение работников; заключение, изменение договорных отношений.); ведение личных дел сотрудников; разработка штатного расписания; ведение графика отпусков сотрудников; разработка внутренних нормативных документов (должностные инструкции, положения и т.д.). ведение кадровой отчетности. оформление документов на представление к награждению работников на местном, областном, государственном уровнях. организация воинского учета
Период работы
март 2014 — май 2017 (3 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по кадрам
Компания
ООО "Авек"
Обязанности
Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников); ведение личных дел сотрудников; разработка штатного расписания; ведение графика отпусков сотрудников; разработка должностных инструкций.
Период работы
сентябрь 2008 — март 2014 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Авек"
Обязанности
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.• Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.• Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.• Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.• Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.• Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.• Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.• Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.• Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.• Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Период работы
ноябрь 2003 — август 2008 (4 года 10 месяцев)
Должность
Преподаватель общественных дисциплин
Компания
ГОУ ПУ № 29
Обязанности
Разработка учебных планов и программ;
проведение лекционных, семинарских и практических занятий;
разработка материалов для проведения текущего, промежуточного контроля и итоговой аттестации обучающихся
Период работы
сентябрь 2004 — июнь 2005 (10 месяцев)
Должность
Преподаватель трудового права
Компания
Вологодский Кооперативный колледж
Обязанности
Разработка учебных планов и программ;
проведение лекционных, семинарских и практических занятий;
разработка материалов для проведения текущего, промежуточного контроля и итоговой аттестации обучающихся
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Вологодский государственный педагогический унивеситет
Специальность
Преподаватель истории и права
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Вологодская школа бизнеса : Кадровое делопроизводство, управление персоналом
Навыки и умения
Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах.
Знание правил воинского учета.
Отличное знание Word, Excel, "1С:Предприятие 8.2, 8.3".
Умение работать с оргтехникой.
Знание суммирования учёта рабочего времени.
Опыт разработки проектов кадровых документов.
Опыт взаимодействия с государственными структурами.
Обо мне
Высокая работоспособность, обучаемость, умение планировать и организовывать работу, хорошая память и дикция, коммуникабельность, стремление к профессиональному и личностному росту